Вход на сайт

04.05.2019 Наше вероисповедание

О священстве по чину Мелхиседека

В рассуждении о священстве по чину Мелхиседека красной нитью будет мысль о том, что мы – служителя для созидания Тела, предуставленные для участия в тайне домостроительства. Священство по чину Мелхиседека есть данность, которую мы как чада Божии получаем, рождаясь свыше, от воды и Духа. Оно принадлежит нашему рожденному свыше человеку, который есть подобие Иисуса Христа, новому творению. И если наш рожденный свыше человек дышит, живет и действует, то действует он именно как священник по чину Мелхиседека. Потому что это новое творение дышит воздухом Царства Небесного, оно видит ангелов, восходящих и нисходящих, — оно питаемо Словом Божьим, и сила жизни его – сила Духа Святого. Иными словами, его жизнь, его потребность – это прославление Бога Живого, того Иисуса Христа, который совершил крестный подвиг, быв отдан на смерть, как Агнец, за грехи всего мира – и непосредственно за грехи этой конкретной души, о чем, имея свидетельство в сердце, невозможно не свидетельствовать. Того Иисуса Христа, которого не удержала смерть благодаря силе воскресения, свершившегося на третий день, и который, как победитель, которому отдано все, находится на престоле благодати на небесах; который является первосвященником в небесном храме для всех, поклоняющихся и служащих Ему, и любящих Его.

Мы сегодня находимся в положении верующих, но не видящих, о которых Слово говорит, что они блаженны, в положении возлюбить и уверовать в Иисуса Христа, который никак не видим нашими плотскими глазами и которого можно принять только верой.

читать далее...
Метки: , , , , , ,

27.11.2016 Проект "Апокалипсис"

Разбор 17-18 главы Откровения Иоанна Богослова ч.2 «Зверь»

Часть вторая. Зверь.

 «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну … зверя, … имеющего семь голов и десять рогов».

Дальше Ангел говорит загадкой: «Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.  Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю».

Это описание возможно вносит некоторую ясность и приближает к нам понимание сущности зверя. Но ко второму Пришествию, необходимо наполнить «образ зверя» реальным содержанием в видимом мире, так как это заключительная часть осуществления «тайны беззакония».

Загаданное Ангелом нуждается в раскрытии.

Тексты о звере с семью головами и десятью рогами мы встречаем не только у Иоанна, но и у Пророков. Из этого следует, что настойчивость пророческих духов, очевидно предлагает нам нечто важное в этих символах.

читать далее...
Метки: ,

20.11.2016 Выступление на МкС | Статья

О судах и Суде

И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски. Ужас и яма и петля для тебя, житель земли! Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена; шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет, и уже не встанет.

Исаия 24:16

 

На исходе человеческой истории в последние времена для христиан, пребывающих в учении Христовом, на передний план должен выйти вопрос: чем должна закончиться жизнь рода Адамова на земле?

Получить правильный ответ – это начало исполнения воли Божьей для остатка Его народа.

Задумаемся! Что является главным предметом рассмотрения всех переживаний, страстей, вопросов, поднимающихся в человеческой среде от древних времён до наших дней? Сам человек. Его жизнь, судьба его души, как личной, так и коллективной.

Чувства – это базовая форма восприятия человеком самого себя. Чувства – это база человеческого поведения. Однако же человеку присуще и стремление освобождения от эмпирического существования, от чувственного опыта к представлению разнообразного воображаемого духовного мира. Где мы и находим цели для нашего верования.

Сказанное вытекает из нашей способности мыслить. Оно очевидно.

Но! Совсем не очевидно, в каком направлении развития событий, под какой идеей эти переживания, страсти, вопросы человека и человечества могут решаться как достигающие желаемого блага для души.

читать далее...
Метки: , , ,

09.01.2016 Проект "Апокалипсис"

Разбор 17-18 главы Откровения Иоанна Богослова ч.1 «Жена на звере»

Глава 17-18

В разные временные периоды одни и те же пророчества, нормально рассматривая их, акцентировать на определенные смысловые значения. В прежние века правильно было угадывать общий смысл конечности развития человечества, обозначая через главные символы этот конец.

Во времена же последние, в которые мы живём, этого не достаточно. Исследуя пророчества и следя за реальными событиями происходящими в мире, видно как проявляется конфигурация расстановки сил и сложения общей картины мира для воцарения Машиаха.

Теперь есть необходимость указывать в аналитике детали, частности в привязке к современному миру. Результат исторического пути человечества, в его политическом аспекте, географии территорий разных цивилизаций (в том числе Ислама), экологии и прочих составляющих современного ландшафта земли и её силовых линий определяющих состояние этого мира, приходящего к своему краху. Это есть материал для, духовного приникновения в работе с пророчеством Апокалипсиса и в частности 17 и 18 глав.

Мы имеем дело с концом эволюционного пути человечества на земле. Крах его проявится неожиданно и оценить происходящее, человечество не сможет. Для нас же, необходимо общее понимание замысла Творца, относительно творения и особенности времени в которое дал нам Бог жить. Что об этом нужно знать?

читать далее...
Метки: , ,

Проект "Апокалипсис"

Разбор 16 главы Откровения Иоанна Богослова

Глава 16

Без общего понимания и осознания того, что стоит за созданием этого мира и основной частью Замысла Божия, Его образа и подобия, то есть Адама, мы не можем понять своего участия, как церковь, своих задач в служении «последнего времени». Что появление этого мира, ради творения Божия. И творению надлежит пройти определённый путь, и путь этот ограничен временем, он конечен. И путь этот сопровождается определёнными событиями, последствия которых не оканчиваются вместе с концом этого мира, а уходит в вечность и Бог, Сущий открывает это народу Своему, то есть Церкви, созданной опять же по предопределению для жизни вечной.

Человек так устроен, что жизнь во времени ставит нас в положение не возможности в один и тот же миг переживать, рассуждать или реагировать на всю совокупность нами познанного, а только на что-то одно. Но мировоззрение каждого из нас складывается из совокупности нами пройденного и усвоенного. И это существенный фактор нашего восприятия того, что происходит в тот или иной миг нашей жизни во временном мире.

Системный взгляд на это, позволяет расставить всё на свои места, в служении последнего времени. Степень проникновения, уровень познания в среде остатка Народа таков, что позволяет любое раскрытие вопросов воли Божьей. Обеспечивается это внутренним законом Церкви. Что Бог открывает одному – то принадлежит всей Церкви. А Церковь состоит из различных членов, где каждому даётся проявление Духа, на пользу Церкви.

читать далее...
Метки: ,

Проект "Апокалипсис"

Разбор 15 главы Откровения Иоанна Богослова

Глава 15

Текст 15 главы синтаксически является продолжением конца 14 главы. Надо понимать, что деление на главы текста и выделение его в стихи – это более позднее редактирование Библии, для удобства работы с ней. Текст 15 главы и далее 16-ой является непрерывным продолжением заявленного 14-ой главой, в теме происходящего на небе, но в отношении земли и связанного промежутком времени в семь последних лет второго пришествия Христа. Начало 15 главы это продолжение изложения увиденного Иоанном.

читать далее...
Метки: ,