Начнём сразу с того момента, что в настоящее время, практически всё можно минимизировать, в т.ч. это касается расходов на разработку сайтов и их продвижения, равно как и мобильных приложений. Касаться целей и задач, преследуемых при заказах на разработку сайтов не будем вообще, т.к. у каждого заказчика они(цели и задачи) свои, индивидуальные и уникальные. Современному пользователю достаточно ввести в поисковой строке простейший запрос «заказать сайт» и пользователю будет предложен необъятный массив предложений на любой вкус и кошелёк. На первый взгляд может показаться, что выбор огромен, на самом деле так и есть. Однако(!), будем смотреть правде в глаза – “олигархов” среди Рядовых пользователей(физ.лиц) не так уж и много(вообще единицы и те “за бугром”), по этой банальной причине, можно откинуть в сторону все предложения на разработку сайтов, в ценовой категории от 100 000 руб.(для Физ.лиц) или выше, так и от 350 000 руб.(для Юр.лиц) и выше соотв-но…
В результате, пользователь выбирает из массы предложений, в более “приземлённом” ценовом сегменте от «бесплатно» до указанных выше диапазонов. “Бесплатность” и практически “полная готовность” сайта, от известных и популярных(среди многих пользователей) платформ и конструкторов(перенесены в раздел “Бесплатные платформы”) очень сильно подкупает, Однако за этой бесплатностью разумеется скрыты и коммерческие мотивы, так например на бесплатных тарифах предусмотрен ряд существенных ограничений, чтобы ограничения снять придется перейти на платный тариф. Кроме того многим импонирует, что представленные бесплатные возможности «идут в комплекте» с популярным БРЕНДОМ, предоставляющим услуги, безусловно все выше-обозначенные онлайн-сервисы зарекомендовали себя с наилучшей стороны и проверены многими тысячами и даже миллионами пользователей, но и тут порой скрываются проблемы, такие как: сомнительная безопасность доступа к данным, отсутствие приватности и коммерческой тайны, отсутствие уникальности шаблонов, под вопросом и возможный уровень нагрузки для высоко-посещаемых проектов и т.п. В общем и целом все рассмвтриваемые в разделе “Бесплатные платформы”, сервисы несомненно надёжны, по своему хороши и достойны, каждый имеет свою постоянную целевую аудиторию с различными бюджетами, под различные тарифы.
Для физ.лиц и юр.лиц, которым необходим сайт на надежном “движке”(любая система управления сайтом и т.п.) и отдельном сервере, а так же некая уникальность, как в шаблоне/дизайне, так и в текстовом/графическом/медийном контенте, вероятно стоит подумать над тем, чтобы заказать разработку сайта с учетом собственных пожеланий, разумеется все «хотелки» будут учтены и в конечном итоге повлияют на бюджет вашего сайта. С ценами, можно ознакомиться в прайс-листе.
Ведение рекламных кампаний в поисковых системах Яндекс и Google, а также социальных сетях VK или посредством MyTarget. Собственно, что же выбрать Яндекс.Директ или Google Adwords, такой вопрос часто задают заказчики — ответ на него следующий: Всё зависит от Ваших целей и задач, а также Возможной привязки к региону(гео-локации), если такой момент явно предусмотрен. По своей сути оба маркетинговых инструмента схожи, с той разницей, что “Яндекс.Директ” по большей части нацелен на РУНЕТ, т.е. пользователей из регионов СНГ, но не ограничивается этим. В то время как Google Adwords способен больше охватить зарубежное интернет-пространство, но и отлично покрывает запросы пользователей РУНЕТА.
Однако у Google есть некоторое преимущество — это мобильные пользователи с ОС Android(на сегодняшний день, мобильный трафик превалирует над трафиком пользователей десктопных устройств(компьютеров, ноутбуков). Ценовая политика и политика модерации, а также прочие правила в отношении рекламных кампаний во многом схожи и разница между Яндекс Директ и Google вряд-ли будет сколько-нибудь ощутимой. Отдельно нужно отметить, что в социальных сетях контекстная реклама(ремаркетинг, ретаргетинг) проявляют себя не менее эффективно, более “точечно” и целенаправленно, что само по себе достаточно ценно(выше конвертация, увеличение оборота, есть некоторый шанс на управление маржинальностью и т.д.)
Размещение крауд ссылок(крауд-линкинг) один из наиболее эффективных методов простого и вполне экономного продвижения Ваших сайтов. Собственно сам метод «переродился и развился» из популярного в прошлом известного и довольно эффективного ранее(в настоящее время его эффективность крайне низка и сомнительна вообще) так называемого «ССЫЛОЧНОГО ПРОГОНА»(по форумам/профилям/каталогам и т.д.). Однако в настоящее время простейшего наращивания ссылочной массы, в особенности с сомнительных ресурсов, захламленных чужими, и нередко вредоносными ссылками, и спамерскими сообщениями о «виагре», «девушках с пониженной социальной ответственностью», различных «онлайн заработках» и много-много еще чем… совершенно недостаточно. Сразу же стоит отметить, что и особенных проблем от устаревшей методики ссылочного прогона тоже не предвидится, как предполагает некоторая честь специалистов-теоретиков, исходя из соображений «утопить конкурента» путем прогона по «плохим сайтам», в основном это попадание в спам-листы, крайне редко, можно получить фильтр от поисковиков за «ссылочный взрыв» на самом же деле, задача эта не так проста, как может показаться на первый взгляд многим веб-мастерам, у которых по сей день отношение к любой или даже единственной ссылке входящей или исходящей, как к чему-то неимоверно опасному, “на грани добра и зла”.
Это конечно огромное заблуждение(обычно у этих людей, для оправдания собственных опасений и страхов, припрятана(в глубинах их же фантазий) “одна жуткая история”, о каком-то мифическом сайте, для которого было куплено всего пять-десять-двадцать пять ссылок(а может даже и одна-единственная) и он попал под фильтры поисковиков и т.д. и т.п., таким образом сомнения порождают еще большие сомнения…). А в реальности – для этого пришлось бы круглосуточно “гонять” сайт конкурента на протяжении о-о-очень длительного времени(от 1.5-3 месяцев или дольше) и по огромным базам(обычно от нескольких миллионов линков), что само-собой никому не выгодно, лучше это время и бюджет потратить на развитие собственного ресурса! Другими словами «ссылочный взрыв» очень-очень-очень и очень маловероятен при обычном “ссылочном прогоне”, а тем более от 5-10-100.. десятков ссылок, которые способны проставить сами вебмастера «руками» самостоятельно.
Собственно действующий метод по размещению крауд-ссылок вобрал в себя автоматизацию обычного прогона(предыдущей, устаревшей версии), но в значительной степени усилился фильтрами для отбора тематических площадок/разделов/тем и т.п., для публикации нужных/тематических сообщений. Не смотря на автоматизацию процесса, прогоны выглядят совершенно “человеческими”(естественными) и соответствуют тематике сайта/раздела/категории или топику на форуме, комментарию в блоге и т.п.. Не обойдется конечно и без площадок, ссылки с которых, теперь модно называть “токсичными”(но, справедливости ради, нужно отметить, что в общей массе среди всех крауд-ссылок, “токсичных”(банальные “линко-помойки”, ничего необычного) вряд-ли будет более 5-10% максимум…). Кроме того прогон с размещением крауд-ссылок «заточен» под Анти-СПАМ, что добавляет ему определенную ценность, а сообщениям оставленным путем такого прогона имеют высокий шанс для большего “срока жизни”, вплоть до “бесконечного”(вечные ссылки) существования, равного существованию площадки, где оно(сообщение/текст/картинка/ссылка и т.п.) было опубликовано. Подробней о процессе “крауд-прогона” и как заказать крауд ссылки для своего сайта.
Тут публикуются новостные ленты ведущих ресурсов из сферы SEO и IT в целом. Некоторые площадки всем хорошо известны, а какие-то можно считать «открытием»…
ПРОДВИНУТЬ САЙТ — Опрос для программистов микроконтроллеров АУДИТ САЙТА Текст «как есть»: Это простой опрос на тему того как реагировать на типичные ситуации в повседневной практике командной разработки. Голосование для исследования наиболее вероятных исходов типичных ситуаций. […]
ПРОДВИНУТЬ САЙТ — [Перевод] Реляционные системы управления базами данных становятся проблемой. Что с этим делать? АУДИТ САЙТА Текст «как есть»: С реляционными базами данных я знаком очень давно, с конца 90-х. Мои первые шаги в мире […]
ПРОДВИНУТЬ САЙТ — Точка роста уже близко? Прогнозы аналитиков по ценам чипов NAND и DRAM меняются с отрицательных на положительные АУДИТ САЙТА Текст «как есть»: Мы публиковали в блоге несколько статей, которые посвящены объемам выпуска и […]
ПРОДВИНУТЬ САЙТ — Превратите ваш телефон в продолжение вашей памяти АУДИТ САЙТА Текст «как есть»: Используйте телефон именно как идеальную память, которая один раз и навсегда запоминает вещи в точности. Если вы возьмёте в привычку постоянно […]
ПРОДВИНУТЬ САЙТ — Как анализировать ошибки в IT АУДИТ САЙТА Текст «как есть»: Если ты работаешь в компании, которая применяет Agile — считай, у тебя нет проблем. Вы регулярно проводите ретроспективы и пост-мортемы, анализируете ошибки и […]
ПРОДВИНУТЬ САЙТ — Обзор смартфона realme 11: трендовое комбо АУДИТ САЙТА Текст «как есть»: Премьера очередной номерной модели realme часто становится интригой. Как правило, такие смартфоны получают интересную «фишку» из сегмента более дорогих или же целое […]
*Телефон(WhatsApp) для связи предоставляется каждому заказчику, для решения горящих вопросов по проектам